Знаете, как в известной басне? Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. Если ваш интернет-магазин работает по принципу: сайт сам по себе, а отдел продаж, склад и бухгалтерия сами по себе, то ваш бизнес стоит на месте и не развивается. Чтобы сдвинуться с мертвой точки, нужно создать эффективную общую систему. Сделать это можно с помощью настройки обмена сайта с 1С.
Что дает настроенный обмен?
Настройка обмена 1С с сайтом поможет забыть о ряде неудобств:
-
Об устаревшей информации на сайте: номенклатура товаров и их описание в каталоге, прайс-лист, информация о наличии. Даже если ваши менеджеры пристально следят за обновлением всей информации, этого может быть недостаточно. К примеру, данные об остатках и наличии товара на складе могут меняться ежеминутно. А значит, за то время, которое потратит даже самый оперативный менеджер на сверку и выгрузку информации на сайт, она уже сможет несколько раз измениться. В то время как обмен информацией между сайтом и 1С идет по технологии real-time. А значит, в ту же секунду, когда клиент оформит заказ, его данные отразятся в системе, а на сайт уйдет обновленная информация о количестве товара
-
О ручном переносе информации о заказе. Если у вас не настроена интеграция с 1С или другой системой учета и ведения заказов, менеджерам каждый раз приходится вручную переносить все данные и создавать копию заказа. Процесс обработки значительно удлиняется, в данные могут закрадываться ошибки (человеческий фактор никто не отменял). И как результат - недовольные клиенты. Если же настроен обмен с 1С, все данные будут автоматически переноситься в режиме реального времени. Никаких задержек и ошибок.
-
О клиентах, которые не понимают, где их заказ, что с ним происходит и когда ждать. Если на сайте магазина нет возможности отследить состояния заказа, то вас ждет одно из двух. Либо менеджерам придется постоянно обзванивать клиентов, оповещая их об изменении статуса заказа. Либо менеджеры будут без конца отвечать на звонки клиентов, которые хотят узнать состояние заказа. В любом случае, это ежемесячные дополнительные затраты, которых можно безболезненно избежать.
Чтобы обмен информацией между сайтом и 1С работал корректно: переносилась именно необходимая информация, в нужном формате и в нужное место, - нужна грамотная настройка, как на стороне сайта, так и на стороне сервиса. Плохо выполненная настройка, может заставить разочароваться в автоматическом процессе обмена и продолжать работать вручную.
При профессиональном подходе к интеграции, вы оцените все преимущества обмена между сайтом на Битрикс с 1С:
-
полная выгрузка всей необходимой информации о товаре на сайт;
-
большое количество автоматических задач, выполнение которых можно настроить по расписанию, и освободить сотрудников от рутины;
-
обмен информацией между сайтом и 1С в режиме реального времени;
-
двухсторонняя безопасность (если сайт атакуют хакеры или вирусы, они не смогут добраться до информации, которая храниться в 1С, и наоборот);
-
высокая производительность (даже при большой интенсивности трафика на сайте работоспособность 1С не пострадает. Так же как процессы выгрузки из 1С не будут тормозить работу сайта).
В результате настройки обмена сайта с 1С вы экономите время и ресурсы, разгружаете сотрудников, повышаете оперативность и производительность своего магазина. И ваш бизнес работает как единое целое, а не стоит на месте, разрываемый отдельными системами, каждая из которых тянет его в свою сторону.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|