Настройка телефонии Bitrix24
Несмотря на обилие каналов и способов связи, существующих в современном мире, самым оперативным и популярным по-прежнему остается телефонный звонок. И благодаря появлению и развитию ip-телефонии, возможности канала для бизнеса расширились. Сегодня ip-телефония уже не просто звонки из браузера, это целая роботизированная АТС, которая подстраивается под нужды вашего бизнеса и работает только на вас. И если пять, десять лет назад такие возможности были доступны только крупным компаниям на рынке, то сейчас ими может воспользоваться любой бизнес.
Настройка телефонии Битрикс24 открывает для вашего интернет-магазина следующий функционал:
-
аренда телефонных номеров и подключение собственных номеров;
-
широкие возможности подключения SIP-АТС;
-
использование в качестве арендованных федеральных, городских, мобильных и зарубежных номеров;
-
подключение к телефонии настольных SIP-аппаратов и софтфонов;
-
бесплатные входящие звонки и выгодные тарифы на исходящие звонки, в том числе и зарубежные;
-
автоматическая маршрутизация звонков с развернутым списком правил для определения ответственного менеджера;
-
автоматическое занесение данных входящего звонка в CRM;
-
идентификация клиента при входящем звонке с автоматическим переводом на ответственного менеджера и выведением карточки клиента;
-
обработка звонков в нерабочее время;
-
голосовое меню, приветствие, мелодии для звонков на удержании и ожидании;
-
оценка качества звонка клиентом;
-
развернутая статистика по каналу: детализация звонков, записи входящих и исходящих звонков с текстовой расшифровкой, что позволяет быстро и удобно оценивать качество работы менеджеров.
В результате обработка всех телефонных звонков, поступающих вам от пользователей, будет проводиться в режиме 24/7 по лучшим стандартам качества для этого канала. А значит, ни один звонок от клиент не будет пропущен или потерян. Это сделает работу с каналом важным элементом в формировании положительного имиджа компании и значительно повысит уровень лояльности клиентов.