Настройка каналов в контакт-центре Битрикс24
Большинство бизнесов сейчас работает в условиях высококонкурентных ниш. А это значит, чтобы выжить, нужно выделяться на фоне всех, кто вас окружает. Один из способов - подстраивать свой бизнес и сервис под клиента. Закрывать заказы там, где удобно покупателю, в том числе в мессенджерах и соцсетях.
Если раньше нужно было нанимать специалиста, который отслеживал всю активность по эти каналам, и часто заказы или сообщения от клиентов терялись в общей массе переписок, то теперь организация продаж через соцсети и мессенджеры стала гораздо удобнее и эффективнее, благодаря возможностям открытых линий Битрикс24.
Открытые линии - это специальный инструмент, который собирает сообщения из разных каналов коммуникации в режиме real time в Битрикс24 и распределяет их между менеджерами. В результате, все заказы и сообщения аккумулируются в одном месте, их обработка проходит систематизировано и оперативно.
Через открытые линии можно настроить коммуникацию по следующим каналам:
-
Instagram;
-
Vk;
-
Facebook;
-
WhatsApp;
-
Viber;
-
Telegram;
-
Skype;
-
Slack;
-
WeChat;
-
Яндекс.Чат;
-
Онлайн-чат;
-
Avito и т.д.
Функционал открытых линий позволяет:
-
настроить автоматические ответы и приветственные сообщения;
-
настроить чат-бота для первичной обработки сообщений;
-
настроить удобное распределение сообщений между менеджерами в соответствии с очередностью или загруженностью, каждого из них;
-
отслеживать качество обработки менеджерами обращений;
-
автоматически добавлять обратившихся через канал пользователей в crm-систему (если канал предполагает данные для обратной связи);
-
отправлять уведомления о сборе персональных данных и получать согласие от клиентов.
Каждый канал коммуникации настраивается в виде отдельной открытой линии. Количество настраиваемых каналов и менеджеров, которые могут участвовать в распределении сообщений, зависит от выбранного вами тарифа на Битрикс24.
Настройка открытых линий - это реальный способ начать эффективно и систематизировано организовать продажи по всем возможным каналам коммуникации с клиентом. А продавая напрямую там, где это максимально удобно вашим клиентам, вы не только улучшаете качество сервиса компании, но и получаете веское преимущество перед конкурентами в своей нише.