Настройка Bitrix24
Интернет-магазин не заканчивается красивым сайтом и нажатием кнопки купить. Нужно не только получить заказы от клиентов, хотя и это не так просто, как может показаться на первый взгляд, но еще и обработать их. И сделать это так, чтобы и клиент остался доволен, а для бизнеса процесс был максимально эффективным и наименее ресурсозатратным. Важно наладить эффективную работу и коммуникацию с клиентами по всем каналам, выстроить процесс обработки заказов и работы команды, внедрить систему сквозной аналитики, чтобы оптимизировать расходы на привлечение клиентов. Все необходимые для этого инструменты можно найти в сервисе Битрикс24.
Битрикс24 - это ваш виртуальный офис с целым штатом роботов, которые 24/7 помогают вам и вашей команде в организации всех процессов, необходимых для успешного функционирования интернет-магазина. Но чтобы это действительно было так, а не работало через пень-колоду, нужно грамотно настроить сервис.
Услуга настройки Битрикс24 для интернет-магазинов включает в себя:
-
Интеграцию сервиса с сайтом. Благодаря этому этапу, все заказы, оформленные на сайте в режиме реального времени будут передаваться в систему, где их обработку уже примут на себя менеджеры и автоматизированные процессы. Как результат, повысится скорость и четкость исполнения заказов, а вместе с ними лояльность клиентов и доходность бизнеса.
-
Настройку интеграции с формами обратной связи на сайте. Формы обратной связи - один из важных элементов коммуникации с пользователями и посетителями сайта. Настройка передачи данных от них на сервис Битрикс24 поможет менеджерам не упускать из виду и не терять этот сегмент обращений в ежедневном потоке сообщений. А вашему бизнесу аккумулировать в одном месте все контакты и данные как лидов, так и клиентов.
-
Настройку телефонии. С помощью IP-телефонии Битрикс вы можете без какого-либо дополнительного оборудования принимать и совершать звонки. А также записывать разговоры, чтобы затем отслеживать и анализировать работу всего отдела продаж и каждого менеджера в частности. Благодаря тому, что телефония Битрикс24 поддерживает все функции, необходимые для обработки звонков: аренда номеров, подключение номеров и АТС, маршрутизация, правила, очередность, голосовое меню, рабочее время и т.д. - вам не понадобятся никакие дополнительные сервисы для коммуникации с клиентами по этому каналу.
-
Подключение и настройку открытых линий. Открытые линии - это инструмент Битрикс24, который позволяет в режиме реального времени собирать сообщения из соцсетей и мессенджеров и автоматически распределять их между менеджерами. В результате больше не будет упущенных заказов, неотвеченных сообщений из соцсетей и мессенджеров, а также потерянных контактов клиента после ухода менеджера.
-
Настройку каналов контакт-центра. Контакт-центр Битрикс24 объединяет в одном месте все возможные каналы вашей коммуникации с клиентами:
-
телефония
-
e-mail
-
открытые линии (соцсети и мессенджеры)
-
crm-формы, формы обратной связи и виджеты на сайте;
-
формы генерации лидов рекламных кабинетов Facebook и ВКонтакте.
- Настройку сквозной аналитики. Если вы не знаете, откуда к вам приходят клиенты, как они ведут себя на сайте, на каком этапе воронки продаж и по какой причине “отваливаются”, то фактически вы развиваете свой бизнес с завязанными глазами. Перестать двигаться вслепую и начать действовать, основываясь на конкретных цифрах и фактах, поможет система сквозной аналитики. Выстроить ее быстро и эффективно, не прибегая к каким-либо дополнительным сервисам и инструментам, вам поможет Битрикс24. С его помощью вы сможете досконально отследить путь каждого клиента от первого и до последнего контакта по всем каналам, найти все слабые и сильные стороны вашего бизнеса.