Интернет-магазин светильников и люстр Линия света
Специализация сайта - интернет-магазин люстр и светильников
Решение сайта - Аспро: Next
Основные виды работ:
-
организация корректного переноса доработок на базовую версию Аспро: Next
-
установка модуля для сбора информации о товарах и настройка парсеров на нем
-
доработка детальной карточки товаров
-
доработка списка элементов
-
доработка умного фильтра
-
доработка отображения дополнительной выборки товаров в карточке
-
улучшение отображения характеристик товаров и настройка разделения их по группам
Дополнительные виды работ:
-
выгрузка характеристик товаров на сайт из файла xml
-
устранение ошибок и некорректных доработок на сайте
Этот проект один из тех, с которыми я работаю уже не один год. И сотрудничество не прекращается и по сей день. За это время было решено множество самых разных задач, как масштабных, так и мелких. Поэтому, чтобы не превращать описание в бесконечную простыню текста, я не буду рассказывать о всех, а пройдусь только по наиболее крупным и важным.
Какое-то время с компанией сотрудничал другой программист, но после его доработок с завидной регулярностью на сайте происходили всевозможные сбои. Анализ подтвердил, что большинство изменений внесено довольно топорно, либо без учета рациональности и оптимизации работы ресурса. Из-за чего любое обновление готового решения приводило к тому, что нужно было тратить немало времени на корректировки, без которых сайт или его элементы работали некорректно. И в итоге код сайта напоминал поле боя, а работать с ним было довольно сложно. Поэтому вместе с заказчиком мы приняли решение взять чистую версию Аспро: Next и уже на нее корректно перенести все доработки так, чтобы не было ни проблем с работой сайта, ни с обновлениями решения.
Объемный каталог и большой ассортимент брендов на сайте требовал регулярно обновлять информацию о товарах на сайте. Заказчик решал эту задачу, выгружая данные на сайт из XML-файлов. Но так как для сайтов на Битрикс это нельзя сделать напрямую, приходилось регулярно обращаться к специалисту и платить за это, хоть и небольшие, но все же деньги. Пару раз выполнив такую задачу, я предложила оптимизировать процесс и установить специальный модуль. После установки и настройки парсеров он сам собирал информацию о товарах на сайтах производителей и выгружал ее на ресурс заказчика, что позволило ему сэкономить немало времени и средств.
Чтобы пользователям было легко и удобно работать с широким ассортиментом продукции представленной на сайте, мы внесли ряд доработок в отображение характеристик товаров в карточке и параметров их поиска в умном фильтре. А именно в обоих элементах сгруппировали все данные по категориям. Также в умном фильтре сделали группы параметров разворачивающимися. Это позволило расширить возможности пользователя для поиска по каталогу, но при этом сохранить компактное отображение элемента. Характеристики в карточках товаров снабдили всплывающими подсказками-пояснениями, которые помогут пользователям лучше ориентироваться в свойствах выбранной позиции.
Это лишь небольшая часть всей той работы, что была проделана на сайте за годы сотрудничества. И учитывая, что оно все еще не завершено, этот кейс еще будет дополняться и обновляться. О чем я обязательно расскажу в новостях.
Произведу расчет стоимости услуг и подготовлю коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|