Интернет-магазин декоративного камня Фабрика камня
Специализация сайта - интернет-магазин изделий и покрытий из декоративного камня
Решение сайта - Аспро: Next
Основные виды работ:
-
миграция сайта на новое готовое решение
-
настройка обмена сайта с 1С: Управление торговлей
Дополнительные виды работ:
-
адаптация модуля оплаты
-
консультация по работе с модулем умного фильтра Сотбит
-
подключение виджета Instagram
-
настройка переноса данных о заполнении форм обратной связи в Битрикс 24
Нужны небольшие технические, функциональные и визуальные доработки. С подобными запросами довольно часто обращаются ко мне и к моим коллегам владельцы сайтов. Так было и с ресурсом компании “Фабрика камня”. Однако, даже при беглом анализе оказалось, что не все так просто.
Многие элементы на сайте были сделаны настолько топорно, что работа с ним напоминала бы минное поле с карточным домиком в центре. Любое действие могло стать причиной того, что посыплется множество других элементов. И невозможно было бы предсказать, от чего и что может пострадать.
Поэтому я предложила заказчику перенести сайт на готовое решение. И подобрала несколько наиболее подходящих под их запросы вариантов со списком доработок, которые могут потребоваться для каждого из них, и примерами сайтов, которые я делала на этих решениях. Ознакомившись с подборкой, заказчик выбрал Аспро: Next.
Это решение позволило перенести сайт с минимальными доработками. Нужно было адаптировать модуль эквайринга со старого сайта, написанный специально для компании, под новый шаблон. Потому как на момент сотрудничества, оригинальные инструменты, которые предлагал банк заказчика для Битрикс, работали очень плохо.
Второй серьезной доработкой была страница с адресами и контактами дилеров в других городах. На тот момент решение не поддерживала ни функцию мультирегиональности, ни других способов отображения информации о дилерах на странице контактов. Поэтому мы вынесли эти данные на отдельную, специально проработанную страницу.
В процессе сотрудничества выяснилось, что у заказчика уже давно есть сложности с обновлением информации по стоимости и остаткам товаров. Чтобы устранить проблему, пришлось заново настроить интеграцию с сервисом 1С: Управление торговлей и провести синхронизацию каталога.
Спустя какое-то время, заказчик решил вплотную заняться seo-продвижением. И снова обратился ко мне, чтобы организовать на сайте перелинковку с помощью умного фильтра. Как самый оптимальный и функциональный вариант для решения поставленной задачи, я предложила модуль Сотбит: seo умного фильтра. После тестирования демо версии, специалист, занимавшийся продвижением, одобрил выбор. И мне оставалось лишь сделать несколько настроек и проконсультировать заказчика по основным принципам работы с модулем.
Обратите внимание, что не всегда доработки становятся оптимальным решением для улучшения и повышения функциональности вашего сайта. Нередко оказывается, что проще и эффективнее перенести его на более современное готовое решение.
Произведу расчет стоимости услуг и подготовлю коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|