Новые функции Аспро: Максимум 1.2.0
Это обновление Аспро: Максимум по-своему особенное. Функций для него выбирали сами пользователи, с помощью голосования в Идейном центре Аспро, где каждый может оставить свои пожелания по улучшению готовых решений, или сообщение об ошибках.
Верхнее меню с улучшенной навигацией
От того, как быстро посетители найдут ответы на свои вопросы на сайте, во многом зависит его удобство, уровень лояльности пользователей и конверсии. Поэтому первым в списке обновлений идет доработанное верхнее меню.
Теперь навигация по большому каталогу стала быстрее и удобнее. В новом варианте оформления в левой колонке отображаются корневые разделы, а в правой - разделы второго уровня и их подразделы. Благодаря этому практически весь каталог компактно располагается перед глазами, а добраться до нужного раздела можно в один клик, вместо трех, четырех.
Отображение выбранных фильтров в списке товаров
Вы работаете с товарами с большим количеством всевозможных характеристик, тогда ваши клиенты, безусловно, оценят это обновление. Ведь им больше не придется тратить время на скроллинг всего фильтра, чтобы найти выбранное ранее свойство.
В версии 1.2.0 готового решения отобранные пользователем фильтры выводятся над списком товаров. А при выборе более одного значения для характеристики, рядом будет фиксироваться выпадающий список. А все вместе делает выбор товара в вашем магазине еще более быстрым и удобным.
Привязка статей из блога к каталогу
Многие магазины работают над созданием полезных статей и советов по выбору, использованию и уходу за своей продукцией, но лишь немногие пользователи заходят в блог, чтобы ознакомиться с ними. Новая функция Аспро: Максимум решает эту проблему.
Теперь статьи соответствующей тематики из блога можно привязать к выбранным категориям каталога. В результате они будут автоматически отображаться не только в разделах и подразделах, но и в карточках товаров. А значит, ваши советы увидит и прочитает гораздо больше пользователей, и выбор подходящего товара станет для них проще и понятнее. Подобный прием поможет вам не только поднять лояльность покупателей, но и повысить их вовлеченность в контент сайта.
Текстовый тип pop-up окна уведомлений
В обновленной версии Аспро: Максимум добавился новый тип всплывающего маркетингового окна - текстовый. Его можно применять для эффективного оповещения посетителей сайта об использовании cookie-файлов, или для выведения любой другой важной информации, исходя из целей вашего сайта и бизнеса.
Закрепленная кнопка “В корзину” для мобильной версии
Ни для кого не секрет, что чем удобнее сайт для пользователя, чем быстрее он может решить на нем свои задачи, тем выше конверсия и прибыль бизнеса. Чтобы оформлять покупки в вашем интернет-магазине было еще проще и удобнее, мы закрепили в мобильной версии кнопку “В корзину” в нижней части экрана. Теперь покупателям не нужно скроллить страницу в ее поисках. Кнопка всегда остается на виду и призывает пользователей действовать.
Прозрачный верх для баннера с наездом
Эта функция взята не из Идейного центра компании, но Аспро добавили ее в текущее обновление, чтобы дизайн вашего сайта стал еще более современным и привлекательным для пользователей.
Версия Аспро: Максимум 1.2.0 это набор актуальных инструментов, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов. А вашему бизнесу оставаться прибыльным даже во время кризиса.